← вернуться

 

Правила оформления писем

Для юридических лиц

Письмо, представленное от имени организации (юридического лица), должно быть оформлено на фирменном бланке организации, подписано уполномоченным лицом и заверено печатью организации.

 

Обращаем Ваше внимание: в доверенности (приказе) должно быть явным образом указано в числе полномочий доверенного лица право отчуждать доменное имя (или совершать иные сделки относительно доменного имени, или подписывать документы о передаче прав на домен) либо право совершать любые сделки и соглашения от имени организации.

Для того чтобы удостовериться в полномочиях лица, подписавшего документы, исходящие от организации, Регистратор вправе по своему усмотрению запросить дополнительные подтверждающие документы, в том числе Выписку из ЕГРЮЛ, Приказ о назначении единоличного исполнительного органа, Протокол о назначении либо Решение единственного учредителя (акционера) и другие аналогичные документы (если это не указано в форме письма).

 

Для физических лиц и индивидуальных предпринимателей:

Если письмо о переносе домена от регистратора Axelname к иному регистратору, о передаче прав на домен другому администратору или аннулировании регистрации домена направляется от имени физического лица, подпись заявителя должна быть заверена нотариально (не обязательно только в том случае, если администратор домена подписывает письмо лично в офисе регистратора Axelname с предъявлением паспорта).

В письме о переносе домена к регистратору Axelname от другого регистратора, а также в письме от принимающей стороны при смене администратора домена нотариальное заверение подписи не требуется. К письму должна быть приложена копия паспорта заявителя (первый разворот, страницы с отметкой о постоянной регистрации).
Письма необходимо доставить в офис компании Axelname или отправить на наш почтовый адрес.

 

Обратите внимание, что Регистратор не исполняет заявок администратора об отказе от доменного имени, передаче прав администрирования и/или смене регистратора в течение 30 календарных дней после получения администратором прав администрирования от другого лица.

 

Правила оформления списка доменов

В связи с тем, что при обработке списков доменных имен применяется сканирование, просим вас при их оформлении соблюдать некоторые условия:

1. Важно! Списки доменных имен должны быть распечатаны на принтере (не ксерокопии).

2. Формат списка доменных имен:


3. Шрифт:

Каждый лист списка заверяется аналогично документу, к которому он приложен.

Вы готовы?

Станьте нашим клиентом прямо сейчас!