В Личном кабинете вы всегда можете выбрать удобный способ для пополнения баланса. Введите сумму и на следующем шаге будет представлены все варианты пополнения баланса. Полный список платежных систем.
Отсутствует комиссия при пополнении баланса для розничных клиентов - на баланс попадает такая же сумма, которую списывает с вас платежная система.
Для партнеров регистратора возможно взимание комиссии при пополнении баланса. Сумма комиссии зависит от платежной системы:
Информация о включении комиссии в стоимость услуг для партнеров.
Для возврата средств достаточно в разделе Баланс нажать на ссылку вернуть средства. Ознакомьтесь с информацией на появившейся странице и подтвердите заявку.
При возврате платежные системы могут взимать комиссию:
Комиссия платежной системы при возврате средств оплачивается за счет Получателя (клиента).
Подать заявку на возврат средств можно не ранее, чем через 30 дней с момента платежа. Возврат осуществляется в течение 10 рабочих дней в ту же платежную систему, из которой был произведен платеж. Платежная система может потребовать пройти идентификацию получателя (на основании Федерального Закона №115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").
Максимально быстро и без комиссии возвращаются платежи в системе QIWI. Платежи пластиковыми картами возвращаются в упрощенном режиме - без идентификации получателя (перевод получит плательщик на ту же карту).
При невозможности вернуть средства в той же платежной системе, необходимо предоставить отканированное заявление на возврат средств. Средства будут возвращены на банковские реквизиты. Информация о плательщике и получателе должна совпадать.
После формирования заявки, вы получите уведомление от нашей компании. Далее ожидайте поступления средств на свой счет в платежной системе.
Вывод средств для Юридических лиц осуществляется по такой же процедуре.