1. Порядок учета клиентов и расчетов
1.1. Реферальная программа доступна для всех клиентов Компании.
1.2. Для идентификации клиента, оказавшего Компании информационную услугу, в анкете привлеченного клиента запоминается идентификатор пригласившего его клиента. В случае если посетитель перешел на сайт Компании по гиперссылке, то гиперссылка должна содержать идентификатор, а браузер посетителя должен поддерживать cookie, при этом учитывается последний переход по гиперссылке с идентификатором, предыдущие переходы игнорируются. Для учета посетителя используется cookie, срок действия которых не превышает 1 (одного) календарного года. При соблюдении этих условий при регистрации Клиента автоматически запоминается идентификатор пригласившего клиента, что позволяет Компании идентифицировать пригласившего клиента. Если браузер посетителя в момент перехода по гиперссылке, содержащей идентификатор, на сайт Компании не поддерживает cookie, учет такого посетителя Компанией не производится, и полученные Клиентом услуги Компании не учитываются при расчете стоимости информационных услуг клиента.
1.3. Для уже зарегистрированного Клиента идентификатор пригласившего клиента не устанавливается и начисления с оплат данного Клиента не производятся.
1.4. Начисления производятся автоматически в течение 24 часов после оказания услуг Компании привлечённому Клиенту. Начисления производятся с учетом ограничений, установленных настоящими правилами и/или договором.
1.5. Начисления и отчисления происходят только на активном (не заблокированном) аккаунте клиента.
1.6. Начисления производятся только за расходы привлеченного клиента по розничным тарифам Компании.
1.7. Начисления не производятся за расходы привлеченного клиента по промо-акциям, со скидками или партнерскими тарифам.
1.8. В целях безопасности некоторые начисления могут проходить ручную проверку перед зачислением на счет клиента.
1.9. Стоимость информационных услуг клиента устанавливается в рублях, определяется путем сложения начислений, в соответствии с п. 2 настоящих Правил.
1.10. Расход начислений производится в виде предоставления скидки на заказываемые услуги Компании клиентом в размере выбранной суммы начислений.
1.11. Услуги считаются не оказанными и начисления Клиенту аннулируются в случаях, указанных в п.1.13;
1.12. Все случаи нарушения данных правил тщательно анализируются и при подтверждении Клиенту выносится предупреждение. Если случай нарушения правил повторяется Компания расторгает Договор в одностороннем порядке, а все невыплаченные начисления аннулируются.
1.13. Клиентам запрещается:
2. Размер вознаграждения
2.1. За оказание услуги привлечения клиентов, пригласившему Клиенту производится начисление за расходы привлеченного Клиента за следующие услуги и в размере:
2.1.1. регистрация или продление регистрации домена - 20%;
2.1.2. смена тарифного плана для домена - 20%;
2.1.3. регистрация освобождающегося домена - 20%.
2.2. За иные услуги Компании, оплаченные привлеченным Клиентом, вознаграждение не выплачивается.